d9f2a1f8

Работа с инструментами страниц и макетов CorelDRAW

Для каждого слоя по умолчанию включены свойства отображения, редактирования, печати и экспорта, а по умолчанию отключено свойство слоя-шаблона. Эти свойства можно изменить в любое время. Для получения сведений о слоях-шаблонах см. раздел "Создание слоев."

Задание параметров для слоя на главной странице
Работа с инструментами страниц и макетов
Управление проектами
Использование линз для объектов
Изменение прозрачности объектов
Работа с приложениями Office
Связывание и встраивание объектов
Публикация в PDF
Печать в коммерческих целях
Печать
Справочник: Технические замечания по форматам файлов
Справочная информация

Раздел - Механические торговые системы

Как только человек придумывает торговую систему приносящую какой-то реальный доход, возникает мысль как бы это дело автоматизировать. Хорошо если у человека есть навыки программирования, тогда все проще. А вот если нет, а таких большинство? Тогда нужен софт который поможет решить вашу проблему.

MetaStock
Omega Trade Station
Оптимизация
Построение
Принципы

Проектирование
Работаем c MetaStock
Разработка
Роботы
Основы тестирования программ

Торговля с Omega TradeStation
Азы С++
Энциклопедия C++ Builder
C++ Builder - вопросы программирования
C++ от Страуструпа

C++. Вводный курс
ООП на C++
Программирование на C++ с Qt4
Borland C++ Builder
C++ 3d.Комментарии

Справочник советов по C++Builder
Программирование на Borland C++
Создание VxD на Visual C++
Visual C++ FAQ
Доступ к данным в C++ Builder

Программы на C++ 5.02 и OWL 5.00
Работа с базами в Borland C++ Builder
Краткий курс по rmDC++
Контроллеры автоматизации с C++Builder
Интерпретатор GNU Bourne

C++.Бархатный путь
Справочное руководство по C++
Язык C++ для профессионалов
Учебник по Visual C++ .Net
Microsoft Visual C++ и MFC

Стандартная библиотека шаблонов STL
ObjectARX, AutoCAD. Библиотеки C++
Системы
Советники
Софт
Тестирование
Технический анализ и МТС

Торговля
Торговля с TradeStation
Эксперты
Четвертый Borland C++ и его окружение
Технический анализ и МТС

Народный учебник по OpenGL
Cамоучитель по Visual Studio.Net
Турбо отладчик (Turbo Debugger) 3.0
Ключевые слова Borland C++
Стандарты программирования на С++

Основы программирования на языке C
Введение в программирование на C# 2.0
Работа с компилятором С++ Builder 6
Описание Библиотеки Си
Приложения созданные с С++ Builder

Введение в язык Си++
Правила программирования на Си и Си++
Читайте код на Си и Си++
Выражения Си, на Си++
Приложения на С++ в Visual Studio

Программирование в среде С++ Builder 5
Основы программирования на C#
Руководство чайника по языку Си
Описание функций Си
Visual C для начинающих

Язык программирования Си
C - статьи
Графика, мультимедиа на Visual C#
Язык Си - аргументы
Язык программирования C

Язык С в вопросах и ответах
Основы программирования на C#

Что такое GSM

В соответствии с рекомендацией СЕРТ 1980 г., касающейся использования спектра частот подвижной связи в диапазоне частот 862-960 МГц, стандарт GSM на цифровую общеевропейскую (глобальную) сотовую систему наземной подвижной связи предусматривает работу передатчиков в двух диапазонах частот: 890-915 МГц (для передатчиков подвижных станций - MS), 935-960 МГц (для передатчиков базовых станций - BTS) [1.1, 1.2].
В стандарте GSM используется узкополосный многостанционный доступ с временным разделением каналов (NB ТDМА). В структуре ТDМА кадра содержится 8 временных позиций на каждой из 124 несущих.
Для защиты от ошибок в радиоканалах при передаче информационных сообщений применяется блочное и сверточное кодирование с перемежением. Повышение эффективности кодирования и перемежения при малой скорости перемещения подвижных станций достигается медленным переключением рабочих частот (SFH) в процессе сеанса связи со скоростью 217 скачков в секунду.
Для борьбы с интерференционными замираниями принимаемых сигналов, вызванными многолучевым распространением радиоволн в условиях города, в аппаратуре связи используются эквалайзеры, обеспечивающие выравнивание импульсных сигналов со среднеквадратическим отклонением времени задержки до 16 мкс.

Сетевые и радиоинтерфейсы

Руководство по сервису печати для NetWare 4.11

Для пользователей, незнакомых с сетевой печатью, процесс печати может показаться достаточно простым. При несетевой печати данные генерируются на настольном компьютере, а затем направляются в принтер, непосредственно соединенный кабелем с компьютером.
В связи с тем, что в сети принтеры в основном являются общеиспользуемыми, к этой схеме добавляется следующий ряд промежуточных действий (смотрите ):
* Хранение.
* Промежуточная обработка.
* Перенос между различными областями обработки.
Эти действия оказывают сильное влияние на маршрут задания печати и на время поступления задания в принтер.
Каждое действие процесса печати влияет и на время выполнения задания в принтере. В следующем сценарии описан обычный путь данных для печати, который они проходят в течение этого процесса.

Обзор сетевой печати
Создание или модификация серверов печати
Назначение определений печатающих устройств
Понятие ссылок на очереди и серверы печати Bindery
Режимы обслуживания очереди
Устранение неисправностей матричных принтеров

Электротехника и электроника

Процессы, протекающие в электротехнических устройствах, в общем случае подчиняются общим законам электромагнитного поля. Электромагнитные процессы, протекающие в электротехнических устройствах, сопровождаются взаимным преобразованием электромагнитной энергии в другие виды, и аналитически описываются уравнениями в частных производных (уравнениями Максвелла). Их общее решение затруднительно даже в простейших случаях. В теории электромагнитного поля оперируют с векторными величинами, такими, как плотности токов, напряженности электрического и магнитного полей.
Для исследования широкого круга устройств можно применять упрощенные методы. Их используют в электротехнике и теории электрических цепей. Они основаны на замене реального устройства некоторой упрощенной моделью, процессы в которой описываются скалярными величинами – токами, напряжениями. Отдельные элементы устройства также, заменяются моделями приближенно отражающими свойства реального элемента. Таким образом, электротехника занимается упрощенными методами исследования и расчета электромагнитных явлений и устройств на их основе, процессы в которых описываются  электрическими токами и напряжениями.

Разработка тех. процессов при производстве электрических машин
Электрические машины. Курс лекций
Электромагнитные реле
Бензиновые и дизельные электростанции малой мощности

Простейший электропривод на драйвере IR2131
ЛАмпа бегущей волны
Сенсорный выключатель
Полупроводниковый ключ переменного тока
Блок управления диммером Dim12v3

Защита от замыкания
Электричество в доме
Рекомендации по оборудованию церквей средствами охранной сигнализации

Программирование игр для Windows. Советы профессионала

Если вы не играли в свою любимую аркадную игру и не убивали кучу монстров уже несколько месяцев — вы явно заработались! Вернитесь к играм и увидите, как вы помолодеете и как разгладятся морщины на вашем утомленном лице. Дни Hunt the Wampus и Lunar Lander миновали, и теперь игры стали намного ярче, красочней и хитрее.
Игра сегодняшнего дня содержит целые мили туннелей, дорог и странных созданий. Они сопровождаются потрясающей графикой и звуком. DOOM - хороший пример такой игры. Она включает запутанные переходы и тайники с сокровищами, чудовищ, на которых вы можете охотиться и которых вы должны убить прежде, чем они убьют вас. Если вы хоть раз играли в DOOM, то не перестанете тосковать по кислотным лужам, ружьям, чудовищам, скрытым проходам, лифтам, взрывам... этот список можно продолжать до бесконечности. Все это было создано благодаря комбинации графики и звукового сопровождения.
Графика DOOM дает вам полное ощущение пространства и перспективы — как если бы вы действительно находились в центре событий. Для этого DOOM использует приемы работы с трехмерной графикой. Разработчики игр для ПК используют трехмерную графику для увеличения реалистичности игры любого типа — посмотрите на 7th Guest, MYST, X-Wing, Outpost, Indy Car Racing. Часто трехмерная графика применяется и в имитаторах спортивных игр, таких как скачки или бокс.

Что вы должны знать
Алгоритм художника
Использование звука в играх
Синхронизация состояния ввода/вывода

Атомные электростанции и их опасность

Опасна ли ядерная энергетика? Этим вопросом особенно часто стали задаваться в последнее время, особенно после аварий на атомных электростанциях Тримайл-Айленд и Чернобыльской АЭС. И если опасность все же имеется, то каким образом можно уменьшить риск неприятных последствий аварии? И где же причина того или иного фактора опасности? Ответу на эти вопросы и посвящена данная работа.
В данном докладе будут освещены основные вопросы устройства и работы атомных электростанций и ядерных реакторов, проведена сравнительная характеристика различных типов ядерных реакторов, разъяснены причины их опасности.

Общее устройство электростанции
Атомный город, путь в будущее
Формирование законодательной базы
Параметры эффективности проекта
Гуманитарные проблемы ядерной цивилизации

MS Word 2000 - пособие для начинающих

Следует различать понятия окно документа и окно прикладной программы. Окно документа – это часть окна Microsoft Word, в которой отображается и обрабатывается документ. Окно прикладной программы – это окно активного приложения (в данном случае редактора Microsoft Word). В нем отображается меню и рабочая область с окнами документов.

Ввод текста

Руководство по UI дизайну для программистов

Большинство известных мне программистов, работающих на С++, с большой опаской относятся к созданию пользовательских интерфейсов (UI). Меня это, признаться, удивляет, поскольку программирование UI, на мой взгляд,-- дело простое, очевидное и увлекательное.
Простое -- потому, что самый сложный алгоритм, который вам может потребоваться,-- алгоритм отцентровки одного прямоугольника в другом. Очевидное -- потому, что, сделав ошибку, вы можете ее немедленно увидеть и исправить. Увлекательное -- потому, что вы можете сразу же увидеть результаты вашей работы. Работа по UI дизайну сродни работе скульптора: вы непосредственно ваяете программу.
Мне кажется, страх программистов перед UI программированием объясняется их страхом перед UI дизайном. Они полагают, что UI дизайн похож на дизайн графический: мистический процесс создания классного, необъяснимо художественного материала, затеянный креативными, одетыми во все черное, украшенными замысловатыми пирсинг-узорами людьми, небрежно потягивающими абсент через трубочки. Себя же программисты оценивают как логически мыслящих аналитиков: блестящее умение аргументировать, слабовыраженный художественный вкус. К тому же, пьют они растворимый черный кофе. И поэтому работать над UI дизайном они не могут.

Все под контролем, или баллада о счастливых пользователях
Совет студентам изучающим вычислительную технику
Как узнать, чего они ждут

Электротехника и электроника 1

Процессы, протекающие в электротехнических устройствах, в общем случае подчиняются общим законам электромагнитного поля. Электромагнитные процессы, протекающие в электротехнических устройствах, сопровождаются взаимным преобразованием электромагнитной энергии в другие виды, и аналитически описываются уравнениями в частных производных (уравнениями Максвелла). Их общее решение затруднительно даже в простейших случаях. В теории электромагнитного поля оперируют с векторными величинами, такими, как плотности токов, напряженности электрического и магнитного полей.

Схема обобщенной электрической цепи
Таблица коэффициентов преобразования

Запуск демонов

В данном HOW-TO осуществляется попытка предоставить Вам некоторые рекомендации по shell-программированию, основанные только на примерах.
В данном разделе Вы обнаружите небольшие скрипты, которые, вероятно, будут Вам полезны при освоении некоторых приёмов.

Зачем нам нужна безопасность?
Поддерживаемые последовательные аппаратные устройства
Запуск демонов
Понимание RAID
Уровни RAID

Конвертация DVD в AVI

Почти все DVD имеют зональную защиту, MACROVISION, и его файлы зашифрованы крипто-ключем. Избавимся от этого ужаса не вдаваясь подробно, что это вообще за бяка.

Этапы

Самоучитель по Outlook2002

Новые возможности, открывшиеся в наш век электронных коммуникаций, локальных и глобальных электронных сетей, позволяют людям отказаться от привычной формы переписки, прибегая к стандартным письмам и услугам почтовых служб. Электронная почта дает вам возможность вести интенсивную переписку с абонентом, находящимся в любой точке планеты, в режиме почти реального времени. Конечно, для ведения электронной переписки необходимо соответствующее программное обеспечение, именно таким и является Microsoft Outlook 2002. Он способен вести полноценную переписку с абонентом: принимать, отправлять и пересылать почтовые сообщения, вести адресную книгу абонентов, сортировать полученную информацию, работать с факсимильными сообщениями. И это далеко не полный список возможностей Outlook 2002 только как почтового приложения. Если рассматривать человеческую деятельность с общих позиций, то это постоянное решение разного рода задач. Решение относительно сложных задач требует тщательного планирования, ведения учета проделанной работы и т. д. Более того, зачастую для решения задачи необходимо подключение группы лиц, которая, в свою очередь, должна проделать аналогичные вышеуказанным процедуры. Как автоматизировать и сделать универсальными процедуры планирования и контроля над проделанной работой? Возможно, вы догадались, что Outlook 2002 — это готовое решение вышеозначенной проблемы.

Основы Outlook
Outlook и Интернет
Просмотр новостей
Программирование в Outlook

Первый сайт с FrontPage

Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Огромное количество пользователей Интернета во всем мире ищет в WWW интересующую их информацию, общение, друзей. Многие организации применяют Интернет для размещения рекламы, поиска рынков сбыта, поставщиков товаров и услуг. Большинство из них имеют собственные Web-узлы, содержащие подробную информацию о фирме, перечень предоставляемых услуг, свободных вакансий, формы заказа товаров, различные виды анкет и т. п.
Вы познакомитесь с возможностями Интернета и научитесь создавать собственные Web-узлы. Если на вашем компьютере установлен Windows, то для доступа к сети Интернет и работы с электронной почтой дополнительное программное обеспечение не требуется, так как вы можете использовать обозреватель (браузер) Internet Explorer и программу Outlook Express, встроенные в операционную систему.

Что такое Интернет
Подключение к Интернету
Использование Internet Explorer для просмотра Web-страниц
Поиск информации в Интернете
Избранные Web-страницы и работа в автономном режиме
Мультимедиа в Интернете

Настройка Internet Explorer
Электронная почта
Программа FrontPage
Элементы оформления Web-страниц
Создание Web-узла с помощью мастеров и шаблонов
Размещение на Web-странице текста и заголовков

Использование таблиц в оформлении Web-страницы
Продолжаем создание одностраничного Web-узла
Продолжаем создание одностраничного Web-узла -2
Создание текстовых и графических гиперссылок

Формирование задач и отчетов
Использование документов Microsoft Office при создании Web-страниц
Публикация Web-узла
Использование сложных элементов при оформлении
Использование компонентов при создании Web-страниц

Создание форм